Поиск резюмеБухгалтер, менеджер отдела продаж, координатор отдела, оператор 1С
4251759Обновлено 5 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 10 июня 1985), женщина, cостоит в браке, детей нет
Калининград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, менеджер отдела продаж, координатор отдела, оператор 1С

26 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Компания ТВ (ИП Остапенко В.Н.), Калининград
    Оптовая продажа алкогольной, бакалейной продукции

    Обязанности:

    Формирование общей клиентской базы отдела, информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара, осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров. Оформление презентаций, коммерческих предложений. Контроль дебиторской задолженности отдела, составление актов-сверок, формирование сводных таблиц, обновление статистических данных, обработка отчётов о вторичных продажах в Excel, претензионная работа.
    • июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер с функциями бухгалтера / Помощник руководителя

    ООО ЮНИТИ-М, Калининград
    Оптовая продажа расходных медицинских материалов

    Обязанности:

    Ведение входящей и исходящей документации организации. Формирование кассовых документов: РКО, ПКО, Кассовая книга, Авансовые отчеты, инкассация. Оформление путевых листов. Ведение складского учета (приход и перемещение товара, отгрузка, учет складских остатков). Подготовка договоров с клиентами; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью.
    • август 2011 – март 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО Медком-МП, Хабаровск
    Оптовая продажа расходных медицинских материалов

    Обязанности:

    Подготовка договоров с клиентами, их согласование; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения; ведение учета договоров предприятия, ведение электронного документооборота. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Полный контроль работы офис-менеджеров. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью. Замещение логиста на время отпуска.
    • февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Оберон" (гр.компаний "МЕГАПОЛИС"), Хабаровск
    Оптовая продажа продуктов питания

    Обязанности:

    Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с оргтехникой, прием, распределение и отправка корреспонденции. Прием и переадресация входящих телефонных звонков, электронной почты и факсимильных сообщений. Обработка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Ведение кадровой документации, поиск и подбор персонала. Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
    • август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер (по совместительству офис-менеджер)

    ИП Сухов С.В., Хабаровск
    Изготовление и установка межкомнатных и входных дверей

    Обязанности:

    Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов. Прием звонков, обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Прием и отправка корреспонденции.
    • июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ИП Сухова Н.В., Хабаровск
    Изготовление и установка межкомнатных и входных дверей

    Обязанности:

    Ведение входящей и исходящей документации организации, работа с оргтехникой, привлечение клиентов.
    • январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ИП Шафоростов Д.В., Хабаровск

    Обязанности:

    Продажа. Работа с кассовым аппаратом.
    • июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ОАО "Приморский ДОК", Дальнереченск

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, работа с оргтехникой.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2008

    Приморская государственная сельскохозяйственная академия

    Факультет: Институт Экономики и Бизнеса
    Специальность: Экономист-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программ (Полный пакет Microsoft Office, 1C версия 7.7, 8.1, 8.3, Налогоплательщик, Банк - Клиент, Bat, Интернет). Деловая переписка, заключение договоров, расчет премий и бонусов, претензионная работа.

Дополнительные сведения:

Активная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, добросовестная, инициативная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Получение интересной и перспективной работы в профессиональной сфере, развитие способностей и достижение высокого профессионализма в своем деле.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 20 марта 2014
Калининград
25 000 36 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца