Калининград
Ваш город Калининград?
Резюме № 25591649
Обновлено 1 февраля 2018
no-avatar
Исполнительный директор, коммерческий директор, управляющийБыл больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 10 августа 1972), не состоит в браке, детей нет
Калининградготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Директор по развитию

    Группа компаний «РИКВЭСТ».Управляющая компания ООО«Риквэст-Сервис»/производственно-торговая компания, Москва

    Обязанности:

    Задачи: Оптимизация бизнес-процессов между управляющей компанией и филиалами, постановка и развитие системы сбыта, автоматизация производственных процессов, расширение рынка сбыта, увеличение объёма продаж.
    • Сентябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    Группа компаний FRAME, ООО "ФРЭЙМ Корп" /производственно-торговая компания, Москва

    Обязанности:

    Руководство филиалами. Оперативное управление. Реорганизация и координация бизнес-процессов подразделений. Подбор и формирование команды. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Постановка документооборота и отчётности. Расширение и стимулирование сети сбыта. Оптимизация текущих расходов, управленческий учёт. Руководство подразделениями: снабжение, сбыт, бухгалтерия, административный и операционный отдел, склад. Управление снабжением: планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Управление продажами: контроль реализации планов продаж, развитие ключевых клиентов, ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, претензионная работа. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменения рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий. Непосредственная работа с ключевыми клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменения рыночной ситуации. Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж. Отслеживание дебиторской задолженности. Склад: организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами, планирование, прогнозирование. Организация и контроль разгрузочно-погрузочных работ. Проведение инвентаризаций. Оптимизация складских и транспортных операций. Представительские функции:взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами. Ведение переговоров. Участие в специализированных выставках, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами. Решение административно-хозяйственных и иных технических вопросов. Обеспечение жизнедеятельности подразделений. Отчетность перед учредителями компании.
    • Ноябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    "Glove Service" LLC /производственно-торговая компания, Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития компании. Реорганизация и координация бизнес-процессов подразделений (производство, склад, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия). Расширение и стимулирование сети сбыта. Бюджетное планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация текущих расходов, управленческий учёт. Маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента; расчет себестоимости товаров и услуг, ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения; стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара. Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей, SWOT-анализ. Брендинг. Разработка торговой марки. Реклама: Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета. Разработка и осуществление промоушн-акций, промо-акций федерального значения, работа со стратегическими партнерами (BTL-агентство “Action”, национальные и федеральные сети, дистрибьюторы). Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Управление бюджетом закупок. Работа с поставщиками. Управление продажами: реализация проектов, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, ведение коммерческих переговоров. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменения рыночной ситуации. Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж. Управление производственными процессами: сертификация оборудования и выпускаемой продукции, планирование производства, формирование заказов на производство по результатам анализа продаж, контроль правильной эксплуатации производственного оборудования, контроль качества выпускаемой продукции. Управление производственным персоналом. Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами. Ведение переговоров. Участие в специализированных выставках, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами. Оперативное решение административно-хозяйственных и иных технических вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, производства, склада. Отчетность перед учредителями компании.
    • Январь 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора / Коммерческий директор

    Управляющая компания ООО “Альфа-Технология-Л”/производственно-торговая компания, Москва

    Обязанности:

    Разработка и осуществление start-up стратегий по направлениям бизнеса компании. Постановка системы документооборота и отчетности. Разработка бюджетной политики, бюджетный контроль; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Управление денежными потоками. Работа с кредитными линиями. Руководство подразделениями: производство, снабжение, сбыт, бухгалтерия, административным и операционными отделами, складами, АХО. Производство (3 региональные фабрики: Калужская обл., Смоленская обл., р. Белоруссия). Участие в разработке бизнес-плана производства, работа с поставщиками оборудования (Польша, Италия), сертификация оборудования и выпускаемой продукции, запуск производства, Планирование производства, формирование заказов на производство по результатам анализа продаж. Контроль качества выпускаемой продукции. Управление бюджетом закупок: планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки, организация договорной работы). Работа над сокращением стоимости закупок. Постановка и развитие системы сбыта: разработка торговой политики компании, ассортиментное и финансовое планирование. Создание клиентской базы. Контроль реализации планов продаж, развитие ключевых клиентов, ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, претензионная работа. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменения рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в специализированных выставках. Непосредственная работа с ключевыми клиентами. Отслеживание дебиторской задолженности. Управление поставками: доставка товаров авто, ж/д транспортом (Москва, регионы, СНГ). Управление складским комплексом (тер. 1,31 га, пл. 4800 кв.м., собственный транспортный цех - еврофуры). Организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами, планирование, прогнозирование. Организация и контроль разгрузочно-погрузочных работ. Проведение инвентаризаций. Оптимизация складских и транспортных операций. Работа с Арендаторами. АХО: обеспечение эксплуатации административных, производственных и складских объектов, в соответствии с техническими условиями. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, отопления, энергоснабжения). Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). Юридическое сопровождение: оформление документации на вновь построенные объекты недвижимости, мониторинг имущества компании, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости. Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского законодательства (несудебное). Взаимодействие с КУИ, БТИ, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Экологическая милиция, Мосводоканал, Мосэнерго, ГИБДД. Ведение управленческого учета. Составление и сдача отчетности собственникам компании.
    • Январь 1999 – декабрь 2002
    • 4 года

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО “Новые химические технологии”, Москва

    Обязанности:

    Организация и координация деятельности отдела продаж. Участие в стратегическом, ассортиментном и финансовом планировании. Разработка политики ценообразования. Создание клиентской базы. Реализация плана продаж отдела, поиск новых клиентов по установленным критериям отбора, активные продажи, развитие ключевых клиентов, ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств. Обеспечение товарооборота. Контроль дебиторской задолженности. Представление интересов компании на вверенной территории. Управление персоналом (разработка мотивационных программ для менеджеров). Отчетность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Практическое знание основных бизнес-процессов производственно-торговых предприятий, основ бухгалтерского учёта и налогообложения. Оперативное управление региональными: подразделениями, филиалами, производствами, складами, транспортными цехами. Разработка стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения; прогнозирование и анализ рисков. Опыт успешной реализации новых проектов: организация планирования и выполнения работ, достижение поставленных целей, работа с партнерами в части выполнения проекта, подготовка отчетности. Формирование профессиональной команды. Владею методиками: стратегического планирования, бюджетирования, продаж, управления оборотными средствами, SWOT-анализа, управленческого учета, методами экономических расчетов (ценообразование, рентабельность, оценка эффективности инвестиций). Ответственность за выполнение планов закупок-продаж, маркетинговых и рекламных кампаний, норм прибыли, денежных потоков и других целей и задач бизнеса. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, SKLADL, 1С8, CRM, Клиент-Банк, Internet, Гарант, Консультант+.

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Системное мышление, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям. В зависимости от ситуации могу быть принципиальным и жестким. Умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 27 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 25 февраляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2010 – май 2013
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий, директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительСентябрь 2006 – декабрь 2009
Обновлено 9 ноября 2022Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Управляющий по работе с клиентамиАвгуст 2018 – сентябрь 2022
Обновлено 3 октября 2022Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Супервайзер сети ОПСНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2021Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Директор по производству и закупкамФевраль 2012 – май 2019
Обновлено 2 ноября 2021Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 28 сентября 2021Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела продажЯнварь 2012 – сентябрь 2019
Обновлено 20 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Заместитель директораФевраль 2003 – апрель 2013
Работа в Калининграде / Резюме / Государственная служба / Государственная гражданская служба / Исполнительный директор