Обязанности:
• Организация и разработка стратегий продвижения, маркетинговые исследования;
• ведение рекламного бюджета, бухгалтерская и корпоративная отчетность, отслеживание рекламной активности конкурентов;
• разработка рекламных и PR-кампаний для сторонних организаций (BTL: промоакции по продвижению товаров и услуг компании (дегустации, раздача рекламных материалов, презентации нового товара или услуги, собственная база промоутеров); медиа-планирование, размещение в СМИ);
• налаживание контакта со СМИ (написание материалов, подготовка и распространение информационных пакетов (пресс-релизы, пресс-киты); мониторинг (сбор и анализ публикаций);
• работа с типографиями (участие в разработке рекламных макетов, информационных буклетов);
• организация и проведение социальных проектов;
• поддержка новостной ленты, работа по наполнению разделов Интернет-сайта компании;
• специальные события (презентации, пресс-конференции, конкурсы и т.д.).