Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4251759Обновлено 3 апреля
В избранные

Менеджер отдела продаж, бухгалтер-кассир, координатор отдела, оператор 1С

26 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (10 июня 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Калининград, Центральный р-н
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
декабрь 2016 — март 2018
Координатор отдела продаж
Компания ТВ (ИП Остапенко В.Н.), Калининград, полная занятость
Оптовая продажа алкогольной, бакалейной продукции
Формирование общей клиентской базы отдела, информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара, осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров. Оформление презентаций, коммерческих предложений. Контроль дебиторской задолженности отдела, составление актов-сверок, формирование сводных таблиц, обновление статистических данных, обработка отчётов о вторичных продажах в Excel, претензионная работа.
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Офис-менеджер с функциями бухгалтера / Помощник руководителя
ООО ЮНИТИ-М, Калининград, полная занятость
Оптовая продажа расходных медицинских материалов
Ведение входящей и исходящей документации организации. Формирование кассовых документов: РКО, ПКО, Кассовая книга, Авансовые отчеты, инкассация. Оформление путевых листов. Ведение складского учета (приход и перемещение товара, отгрузка, учет складских остатков). Подготовка договоров с клиентами; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью.
3 года и 8 месяцев
август 2011 — март 2015
Менеджер отдела продаж
ООО Медком-МП, Хабаровск, полная занятость
Оптовая продажа расходных медицинских материалов
Подготовка договоров с клиентами, их согласование; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения; ведение учета договоров предприятия, ведение электронного документооборота. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Полный контроль работы офис-менеджеров. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью. Замещение логиста на время отпуска.
1 год и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2011
Офис-менеджер
ООО "Оберон" (гр.компаний "МЕГАПОЛИС"), Хабаровск, полная занятость
Оптовая продажа продуктов питания
Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с оргтехникой, прием, распределение и отправка корреспонденции. Прием и переадресация входящих телефонных звонков, электронной почты и факсимильных сообщений. Обработка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Ведение кадровой документации, поиск и подбор персонала. Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
1 год и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Бухгалтер (по совместительству офис-менеджер)
ИП Сухов С.В., Хабаровск, полная занятость
Изготовление и установка межкомнатных и входных дверей
Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов. Прием звонков, обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Прием и отправка корреспонденции.
1 год и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2007
Менеджер
ИП Сухова Н.В., Хабаровск, полная занятость
Изготовление и установка межкомнатных и входных дверей
Ведение входящей и исходящей документации организации, работа с оргтехникой, привлечение клиентов.
6 месяцев
январь  — июнь 2006
Продавец непродовольственных товаров
ИП Шафоростов Д.В., Хабаровск, полная занятость
Продажа. Работа с кассовым аппаратом.
2 года и 7 месяцев
июнь 2003 — декабрь 2005
Помощник бухгалтера
ОАО "Приморский ДОК", Дальнереченск, частичная занятость
Ведение первичной документации, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2008
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Институт Экономики и Бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Знание программ (Полный пакет Microsoft Office, 1C версия 7.7, 8.1, 8.3, Налогоплательщик, Банк - Клиент, Bat, Интернет). Деловая переписка, заключение договоров, расчет премий и бонусов, претензионная работа.
Дополнительные сведения
Активная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, добросовестная, инициативная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.
Получение интересной и перспективной работы в профессиональной сфере, развитие способностей и достижение высокого профессионализма в своем деле.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4251759 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 21:54

Резюме

Менеджер отдела продаж, бухгалтер-кассир, координатор отдела, оператор 1С 26 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1985, 32 года. Замужем, детей нет.
Калининград, Центральный р-н
12.2016—03.2018   1 год 4 месяца
Координатор отдела продаж
Компания ТВ (ИП Остапенко В.Н.), г. Калининград, полная занятость.
Формирование общей клиентской базы отдела, информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара, осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров. Оформление презентаций, коммерческих предложений. Контроль дебиторской задолженности отдела, составление актов-сверок, формирование сводных таблиц, обновление статистических данных, обработка отчётов о вторичных продажах в Excel, претензионная работа.
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Офис-менеджер с функциями бухгалтера / Помощник руководителя
ООО ЮНИТИ-М, г. Калининград, полная занятость.
Ведение входящей и исходящей документации организации. Формирование кассовых документов: РКО, ПКО, Кассовая книга, Авансовые отчеты, инкассация. Оформление путевых листов. Ведение складского учета (приход и перемещение товара, отгрузка, учет складских остатков). Подготовка договоров с клиентами; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью.
08.2011—03.2015   3 года 8 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО Медком-МП, г. Хабаровск, полная занятость.
Подготовка договоров с клиентами, их согласование; формирование пакета документов, необходимого для заключения договоров; взаимодействие с контрагентами на этапе заключения договоров и в процессе их исполнения; ведение учета договоров предприятия, ведение электронного документооборота. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Полный контроль работы офис-менеджеров. Учет и оформление премий клиентам по итогам отчетного периода (месяц, квартал). Работа с дебиторской задолженностью. Замещение логиста на время отпуска.
02.2010—07.2011   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Оберон" (гр.компаний "МЕГАПОЛИС"), г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с оргтехникой, прием, распределение и отправка корреспонденции. Прием и переадресация входящих телефонных звонков, электронной почты и факсимильных сообщений. Обработка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Ведение кадровой документации, поиск и подбор персонала. Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
08.2008—09.2009   1 год 2 месяца
Бухгалтер (по совместительству офис-менеджер)
ИП Сухов С.В., г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение входящей и исходящей документации организации, оформление договоров с предприятиями и физ. лицами. Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов. Прием звонков, обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Прием и отправка корреспонденции.
06.2006—06.2007   1 год 1 месяц
Менеджер
ИП Сухова Н.В., г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение входящей и исходящей документации организации, работа с оргтехникой, привлечение клиентов.
01.2006—06.2006   6 месяцев
Продавец непродовольственных товаров
ИП Шафоростов Д.В., г. Хабаровск, полная занятость.
Продажа. Работа с кассовым аппаратом.
06.2003—12.2005   2 года 7 месяцев
Помощник бухгалтера
ОАО "Приморский ДОК", г. Дальнереченск, частичная занятость.
Ведение первичной документации, работа с оргтехникой.
Высшее
2008
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Институт Экономики и Бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Знание программ (Полный пакет Microsoft Office, 1C версия 7.7, 8.1, 8.3, Налогоплательщик, Банк - Клиент, Bat, Интернет). Деловая переписка, заключение договоров, расчет премий и бонусов, претензионная работа.
Дополнительные сведения
Активная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, добросовестная, инициативная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.
Получение интересной и перспективной работы в профессиональной сфере, развитие способностей и достижение высокого профессионализма в своем деле.