Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4416341Обновлено 17 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, руководитель службы персонала, инспектор отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (28 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Калининград
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
3 года и 3 месяца
март 2015 — н.в.
Руководитель отдела кадров
ООО, Калининград, полная занятость
Кадровый учет в полном объеме (штат более 500 человек), в т.ч иностранные граждане. Отпуска, командировки, приемы, переводы, увольнения. Оформление справок для льготников, в т.ч северный стаж. Отчеты в ПФР по льготникам. Опыт прохождения прокурорских проверок и проверок трудовой инспекции. Удаленная работа с подразделениями по России, в подчинении 2 сотрудника.
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Специалист по кадрам
ООО, Калининград, полная занятость
Кадровый учет в полном объеме (от 200 до 600 человек). работа в 1С ЗУП. Прием, перевод, увольнение, поощрение, отпуска, больничные, воинский учет, сдача отчетности по льготникам в ПФ РФ, подготовка справок для подтверждения льготного стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных дел работников.
3 года и 8 месяцев
август 2010 — март 2014
Руководитель службы персонала
ЗАО "ВТК Энерго", Киров (Кировская область), полная занятость
Ведение кадрового учета в полном объеме (200чел.). Прием, перевод, увольнение, поощрение, командировки, отпуска, больничные, воинский учет, мед.полисы, сдача отчетности по льготникам в ПФ РФ, подготовка справок для подтверждения льготного стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, работа с банками по зарплатным проектам, подготовка отчетности для сертификации предприятия по ИСО 9001.
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Организация корпоративных мероприятий. Помощь в решении вопросов, возникающих между сотрудниками, отделами, службами.
2011г - награждена Благодарственным письмом предприятия
2012г - присвоено звание "Лучший работник 2012 года"
2013г - присвоено звание "Лучший работник 2013 года"
5 месяцев
март  — июль 2010
Офис-менеджер
ООО "Альфа Нева", Киров (Кировская область), полная занятость
Выполнение функций секретаря (прием звонков, обработка входящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса), а так же личные продажи (опт) - обработка заявок в 1С, формирование счетов, выписка накладных и счетов-фактур, оформление возвратов, работа с дебиторской задолженностью, мерчендайзинг.
2 года и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2009
Продавец-консультант
ЗАО Радиотехник, Киров (Кировская область), полная занятость
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов, безналичных отгрузок; ведение отчетности в 1С, Excel; работа с эл.почтой, интернет.
8 месяцев
октябрь 2006 — май 2007
Продавец-консультант
ИП Агалаков, Киров (Кировская область), полная занятость
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов; ведение отчетности в Excel; работа с эл.почтой, интернет.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2003 — июль 2005
Менеджер абонентского отдела
ООО Радиотехник-сервис, Киров (Кировская область), полная занятость
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов, безналичных отгрузок; ведение отчетности в 1С, Excel; работа с эл.почтой, интернет.
Высшее образование
2010
Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ)
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Экономика труда (кадровый менеджмент)
Среднее специальное образование
2003
ГОУ ПУ №26
Дневная/Очная форма обучения
Присвоена квалификация Бухгалтер
Курсы
2013
Мастер-класс Светланы Фокиной
Массовый подбор персонала: миссия выполнима
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение КДП в полном объеме, опыт работы со всеми внешними контролирующими органами (статистика, ПФР, военкомат, УФМС, прокуратура, служба занятости, трудовая инспекция), ведение зарплатных проектов, работа с пациентами, разрешениями на работу. опыт удаленной работы с подразделениями по всей России.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С предприятие, 1С Камин, 1С ЗУП, программа "Кадры", эл.почта, интернет
Дополнительные сведения
Внимательна, ответственна, коммуникабельна, не имею вредных привычек. Восприимчива к новой информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, инспектор, специалист
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО Калининградское ПХГ
Начальник отдела, инспектор, специалист
Начальник отдела персонала, ведущий специалист, психолог, тренер
По договоренности
Психолог, Центр диагностики и реабилитации детей и подростков
Начальник отдела персонала, ведущий специалист, психолог, тренер
Специалист по документообороту, преподаватель, инспектор по кадрам, секретарь учебной части
По договоренности
Делопроизводитель, МАДОУ Центр развития ребенка № 133
Специалист по документообороту, преподаватель, инспектор по кадрам, секретарь учебной части
Резюме № 4416341 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 14:21

Резюме

Менеджер по персоналу, руководитель службы персонала, инспектор отдела кадров 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1985, 33 года. Не замужем, детей нет.
Калининград
03.2015—н.в.   3 года 3 месяца
Руководитель отдела кадров
ООО, г. Калининград, полная занятость.
Кадровый учет в полном объеме (штат более 500 человек), в т.ч иностранные граждане. Отпуска, командировки, приемы, переводы, увольнения. Оформление справок для льготников, в т.ч северный стаж. Отчеты в ПФР по льготникам. Опыт прохождения прокурорских проверок и проверок трудовой инспекции. Удаленная работа с подразделениями по России, в подчинении 2 сотрудника.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Специалист по кадрам
ООО, г. Калининград, полная занятость.
Кадровый учет в полном объеме (от 200 до 600 человек). работа в 1С ЗУП. Прием, перевод, увольнение, поощрение, отпуска, больничные, воинский учет, сдача отчетности по льготникам в ПФ РФ, подготовка справок для подтверждения льготного стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных дел работников.
08.2010—03.2014   3 года 8 месяцев
Руководитель службы персонала
ЗАО "ВТК Энерго", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Ведение кадрового учета в полном объеме (200чел.). Прием, перевод, увольнение, поощрение, командировки, отпуска, больничные, воинский учет, мед.полисы, сдача отчетности по льготникам в ПФ РФ, подготовка справок для подтверждения льготного стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, работа с банками по зарплатным проектам, подготовка отчетности для сертификации предприятия по ИСО 9001.
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Организация корпоративных мероприятий. Помощь в решении вопросов, возникающих между сотрудниками, отделами, службами.
2011г - награждена Благодарственным письмом предприятия
2012г - присвоено звание "Лучший работник 2012 года"
2013г - присвоено звание "Лучший работник 2013 года"
03.2010—07.2010   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Альфа Нева", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Выполнение функций секретаря (прием звонков, обработка входящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса), а так же личные продажи (опт) - обработка заявок в 1С, формирование счетов, выписка накладных и счетов-фактур, оформление возвратов, работа с дебиторской задолженностью, мерчендайзинг.
05.2007—09.2009   2 года 5 месяцев
Продавец-консультант
ЗАО Радиотехник, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов, безналичных отгрузок; ведение отчетности в 1С, Excel; работа с эл.почтой, интернет.
10.2006—05.2007   8 месяцев
Продавец-консультант
ИП Агалаков, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов; ведение отчетности в Excel; работа с эл.почтой, интернет.
12.2003—07.2005   1 год 8 месяцев
Менеджер абонентского отдела
ООО Радиотехник-сервис, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Продажа средств связи; подключение к сотовым операторам; оформление кредитов, безналичных отгрузок; ведение отчетности в 1С, Excel; работа с эл.почтой, интернет.
Высшее
2010
Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ)
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика труда (кадровый менеджмент)
Среднее специальное
2003
ГОУ ПУ №26
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Присвоена квалификация Бухгалтер
Курсы и тренинги
2013
Мастер-класс Светланы Фокиной
Массовый подбор персонала: миссия выполнима
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение КДП в полном объеме, опыт работы со всеми внешними контролирующими органами (статистика, ПФР, военкомат, УФМС, прокуратура, служба занятости, трудовая инспекция), ведение зарплатных проектов, работа с пациентами, разрешениями на работу. опыт удаленной работы с подразделениями по всей России.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С предприятие, 1С Камин, 1С ЗУП, программа "Кадры", эл.почта, интернет
Дополнительные сведения
Внимательна, ответственна, коммуникабельна, не имею вредных привычек. Восприимчива к новой информации.