Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3720506Обновлено 15 сентября
В избранные

Руководитель отдела персонала/менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (14 сентября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Калининград, Г. Калининград Московский район
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
4 года и 5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2017
Начальник отдела персонала
ОАО "Седьмой континент", Калининград, полная занятость
Контроль и руководство отделом персонала сети супермаркетов ОАО "Седьмой континент" г. Калининграда. Общая численность персонала более 550 сотрудников.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Поиск и подбор персонала.
Обучение персонала.
1 год и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2012
Руководитель отдела подбора и обучения персонала
ООО "Пульс", Калининград, полная занятость
Планирование и организация работы отдела подбора и обучения персонала
• Подбор персонала (продавцов-консультантов для магазинов одежды и обуви "МЕХХ", "InWear/Matinique", "Calvin Klein Jeans", 'ECCO", "Croks", "MARKIS", "Prospect&Park", "Prenatal")
• Обучение продавцов-консультантов.
• Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов по ассортименту, мини-тренингов на рабочем месте
• Адаптация и аттестация сотрудников компании
1 год и 4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2011
Начальник отдела развития и обучения персонала
ЗАО "Новая Заря", Москва, полная занятость
• Планирование и организация работы отдела развития и обучения персонала
• Подбор персонала (продавцов-консультантов для фирменных салонов магазинов ЗАО «Новая Заря»)
• Базовое обучение продавцов-консультантов, администраторов, торговых представителей, руководителей среднего звена
• Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов по ассортименту, информационных тренингов.
• Адаптация и аттестация сотрудников компании
• Проведение Брэнд-тренингов для партнеров и дистрибьюторов компании
Прошла обучение по программе НОУ «Академия парфюмерного искусства», получила знания в области истории, производства, применения и продажи парфюмерии и косметических средств. Приобрела опыт руководства корпоративным учебным центром парфюмерно-косметической торгово-промышленной компании.
3 года и 1 месяц
август 2005 — август 2008
Руководитель группы торговых точек, менеджер по продажам
ООО "Кредитный остров "Приморье" (представительство), Дальнереченск, полная занятость
• Организация работы представительства
• Подбор персонала
• Обучение персонала
• Проведение тренингов «Технологии продаж», «Как увеличить личные продажи»
• Проведение совещаний и планерок
• Ведение переговоров и заключение соглашений с партнерами
• Планирование продаж, составление сметы расходов, составление аналитической отчетности о работе представитель-ства за месяц (квартал, год).
Приобрела опыт организации работы представительства «с нуля», создала команду профессиональных сотрудников из 12 чело-век, проводила регулярное обучение и участвовала в ежегодной аттестации сотрудников внутри представительства, по резуль-татам 2007 года коллективу представительства вручен кубок «За самые эффективные продажи», за два года процент просрочен-ной дебиторской задолженности снижен в 2,6 раза. При разработке новой мотивации фонда заработной платы входила в состав рабочей группы по разработке «Положения о премировании сотрудников». Имею опыт, знания и разработки для проведения тренингов по «Технологиям продаж» (для менеджеров по продажам), «Основам управления персоналом», «Тайм-менеджменту» (для руководителей среднего звена).
8 лет и 8 месяцев
январь 1997 — август 2005
Учитель, Заместитель директора школы
МОУ "Основная школа № 13", Дальнереченск, полная занятость
• Организация учебно-воспитательного процесса
• Проведение педагогических советов
• Проведение активных форм обучения учащихся и педагогического состава
• Контроль и руководство учебным процессом
За время работы приобрела знания и опыт обучения школьников, изучала новые технологии обучения и проводила обучение педагогического коллектива. В течение трех лет прошла путь от молодого специалиста до заместителя директора школы. По результатам аттестаций присвоена первая квалификационная категория по должности учитель и первая категория по должности руководитель. Награждена почетной грамотой Министерства образования России «За творческую организацию учебно-воспитательного процесса».
Высшее образование
1994
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель, химик-технолог
Курсы
2012
НОУ "Лидер"
Менеджер по персоналу со знанием программы 1С
Калининград
2008
НОУ "Кохинор"
Обучение по проекту подготовки управленческих кадров «Бизнес-школа №5», Трениговый курс В. В. Лифанова «Основы управления», тренинговый курс Ю. А. Присмицкого «Инструменты влияния», три уровня тренинга «Технологии продаж», тренинг «Наставничество"
Владивосток
2005
ООО "Интеллект"
Курс работы на ПК
Лесозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, BOSS-кадры, MS Office, Internet, почтовые программы
Водительский стаж более 11 лет, личный автомобиль.
Высокая обучаемость и трудоспособность, ответственность, умение управлять коллективом.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в команде, способность принимать решения (в рамках компетенции), нацеленность на отличный результат, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом, Филиал "Строительное управление № 313" ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России"
Руководитель службы персонала
40 000 Р
Начальник отдела кадров, Муниципальное бюджетное учреждение "Чистота"
HR-менеджер, Менеджер по персоналу, Ведущий специалист, Руководитель группы по работе с персоналом
По договоренности
Менеджер по персоналу, Мобильные ТелеСистемы (МТС)
HR-менеджер, Менеджер по персоналу, Ведущий специалист, Руководитель группы по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 3720506 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 23:53

Резюме

Руководитель отдела персонала/менеджер по персоналу 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Калининград, Г. Калининград Московский район
12.2012—04.2017   4 года 5 месяцев
Начальник отдела персонала
ОАО "Седьмой континент", г. Калининград, полная занятость.
Контроль и руководство отделом персонала сети супермаркетов ОАО "Седьмой континент" г. Калининграда. Общая численность персонала более 550 сотрудников.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Поиск и подбор персонала.
Обучение персонала.
04.2011—12.2012   1 год 9 месяцев
Руководитель отдела подбора и обучения персонала
ООО "Пульс", г. Калининград, полная занятость.
Планирование и организация работы отдела подбора и обучения персонала
• Подбор персонала (продавцов-консультантов для магазинов одежды и обуви "МЕХХ", "InWear/Matinique", "Calvin Klein Jeans", 'ECCO", "Croks", "MARKIS", "Prospect&Park", "Prenatal")
• Обучение продавцов-консультантов.
• Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов по ассортименту, мини-тренингов на рабочем месте
• Адаптация и аттестация сотрудников компании
11.2009—02.2011   1 год 4 месяца
Начальник отдела развития и обучения персонала
ЗАО "Новая Заря", г. Москва, полная занятость.
• Планирование и организация работы отдела развития и обучения персонала
• Подбор персонала (продавцов-консультантов для фирменных салонов магазинов ЗАО «Новая Заря»)
• Базовое обучение продавцов-консультантов, администраторов, торговых представителей, руководителей среднего звена
• Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов по ассортименту, информационных тренингов.
• Адаптация и аттестация сотрудников компании
• Проведение Брэнд-тренингов для партнеров и дистрибьюторов компании
Прошла обучение по программе НОУ «Академия парфюмерного искусства», получила знания в области истории, производства, применения и продажи парфюмерии и косметических средств. Приобрела опыт руководства корпоративным учебным центром парфюмерно-косметической торгово-промышленной компании.
08.2005—08.2008   3 года 1 месяц
Руководитель группы торговых точек, менеджер по продажам
ООО "Кредитный остров "Приморье" (представительство), г. Дальнереченск, полная занятость.
• Организация работы представительства
• Подбор персонала
• Обучение персонала
• Проведение тренингов «Технологии продаж», «Как увеличить личные продажи»
• Проведение совещаний и планерок
• Ведение переговоров и заключение соглашений с партнерами
• Планирование продаж, составление сметы расходов, составление аналитической отчетности о работе представитель-ства за месяц (квартал, год).
Приобрела опыт организации работы представительства «с нуля», создала команду профессиональных сотрудников из 12 чело-век, проводила регулярное обучение и участвовала в ежегодной аттестации сотрудников внутри представительства, по резуль-татам 2007 года коллективу представительства вручен кубок «За самые эффективные продажи», за два года процент просрочен-ной дебиторской задолженности снижен в 2,6 раза. При разработке новой мотивации фонда заработной платы входила в состав рабочей группы по разработке «Положения о премировании сотрудников». Имею опыт, знания и разработки для проведения тренингов по «Технологиям продаж» (для менеджеров по продажам), «Основам управления персоналом», «Тайм-менеджменту» (для руководителей среднего звена).
01.1997—08.2005   8 лет 8 месяцев
Учитель, Заместитель директора школы
МОУ "Основная школа № 13", г. Дальнереченск, полная занятость.
• Организация учебно-воспитательного процесса
• Проведение педагогических советов
• Проведение активных форм обучения учащихся и педагогического состава
• Контроль и руководство учебным процессом
За время работы приобрела знания и опыт обучения школьников, изучала новые технологии обучения и проводила обучение педагогического коллектива. В течение трех лет прошла путь от молодого специалиста до заместителя директора школы. По результатам аттестаций присвоена первая квалификационная категория по должности учитель и первая категория по должности руководитель. Награждена почетной грамотой Министерства образования России «За творческую организацию учебно-воспитательного процесса».
Высшее
1994
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Факультет: Химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель, химик-технолог
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Лидер"
Менеджер по персоналу со знанием программы 1С
Калининград
2008
НОУ "Кохинор"
Обучение по проекту подготовки управленческих кадров «Бизнес-школа №5», Трениговый курс В. В. Лифанова «Основы управления», тренинговый курс Ю. А. Присмицкого «Инструменты влияния», три уровня тренинга «Технологии продаж», тренинг «Наставничество"
Владивосток
2005
ООО "Интеллект"
Курс работы на ПК
Лесозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, BOSS-кадры, MS Office, Internet, почтовые программы
Водительский стаж более 11 лет, личный автомобиль.
Высокая обучаемость и трудоспособность, ответственность, умение управлять коллективом.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в команде, способность принимать решения (в рамках компетенции), нацеленность на отличный результат, активная жизненная позиция.