OOO «Корпорация АК «ЭСКМ» была основана в 1985 году Министерством топлива и энергетики СССР для выполнения электромонтажных работ на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
В ООО "Корпорацию АК "Электросевкавмонтаж" требуется сотрудник на должность "Бухгалтера".
Работа в Филиале в Республике Бангладеш!
Обязанности:
Ведение всех участков бух. учета.
Работа в соответствии с российским и бенгальским законодательствами, соблюдение валютного законодательства при валютных операциях.
Выстраивание процесса получения необходимых документов от коллег других отделов и проведение их в срок.
Работа совместно с англоговорящим бухгалтером
Ежедневные коммуникации с поставщиками по документам на английском языке.
Организация
учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Приход, выдача, списание материалов, СИЗ и пр.
Расчет заработной платы, компенсация расходов по авансовым отчетам.
Расчет налогов и сборов, в соответствии с законодательством РФ и Бангладеш.
Расчеты с поставщиками.
Работа с первичной документацией (контроль правильности заполнения первичной документации, ввод первичной документации в 1С).
Контроль своевременности, полноты и корректности составления и подачи отчетности бухгалтером
Контроль и участие в проведении инвентаризаций.
Контроль исполнения договорных обязательств по оплате поставщикам.
Взаимодействие с контролирующими органами Бангладеш.
Разработка регламентов и методических рекомендаций по участкам БУ, автоматизация учета.
Требования:
Стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет.
Высшее экономическое образование.
Опыт
работы в 1С, в том числе конфигурации ЗУП.
Знание и умение вести все бух. участки (основные средства,
материально-производственные запасы, денежные средства, финансовые
вложения, доходы и расходы по деятельности, расчеты с покупателями и
поставщиками, авансовые отчеты, расчет заработной платы, налоговый
учет).
Владение программами пакета Microsoft Office.
Умение строить процессы с нуля.
Желание и умение коммуницировать с коллегами других отделов и добиваться предоставления нужных бухгалтерских документов в срок.
Умение
точно сказать какие именно формы документов кто должен заполнить, каким
образом и в какой срок для проведения в программе. Контроль
своевременного их предоставления.
Желание разобраться в особенностях бенгальского законодательства и налогового учета.
Знание английского языка приветствуется.
Условия:
Работа в Филиале в Республике Бангладеш (не удаленная);
Оформление согласно ТК РФ;
Срочный трудовой договор;
Социальный пакет;
Проживание, оплата проезда до места и работы и обратно, мед. осмотр, загранпаспорт за счет средств работодателя;
Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата;
Работа в стабильной, социально-ответственной компании;