Вакансия в архиве
№ 34587350
17 октября
Работа в Калининграде / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Заместитель директора филиала по экономике и финансам

Калининград
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности
  • Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений :
  • в части бухгалтерского учета и налогового планирования
  • в части планово-экономической деятельности
  • в части казначейских операций
  • Осуществляет организацию и реализацию рациональной финансово-хозяйственной деятельности Филиала в соответствии со стратегией развития Предприятия, с поставленными целями и бизнес-задачами Филиала

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое: «Экономика и управление на предприятиях», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»), плюс дополнительное образование (повышение квалификации) по профилю
  • Стаж работы по специальности (в финансово-экономической функции) не менее 7 (семи) лет (предпочтительно в крупных холдингах, предприятиях с разветвленной филиальной сетью)
  • Стаж работы на руководящих должностях по данной функции не менее 5 (пяти) лет в крупных организациях с географически распределенными активами/филиальной сетью
  • Должен знать и уметь:
  1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую, производственно-хозяйственную и закупочную деятельность;
  2. · Основы гражданского права;
  3. · Трудовое законодательство РФ;
  4. · Законодательство РФ в сфере закупок;
  5. · Финансовое,налоговое и хозяйственное законодательство;
  6. · Экономику, организацию производства труда и управления;
  7. · Бюджетирование (планирование) и методы финансово-экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности;
  8. · Организацию финансовой работы, методы и порядок планирования финансовых показателей, порядок распределения финансовых ресурсов;
  9. · Опыт проведения аудиторских, налоговых проверок;
  10. · Бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет, порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  11. · Порядок разработки бизнес-планов, оценка эффективности проектов;
  12. · Знание программ: 1С (Управление Холдингом, Управление Предприятием, ЗУП и т.п); «Электронный документооборот»;
  13. · Информационно-справочные системы: Консультант+ и т.п.;
  14. · Отличные знание Word, Excel, Power Point;


Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке почтовых и посылочных услуг;
  • официальное оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск 28 дней;
  • ДМС и страхование жизни после испытательного срока;
  • компенсация отдыха в детских лагерях и санаториях, частичная оплата лечения, материальная помощь;
  • отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34587350
17 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса